18 февраля 2017 года в филиале Клуба на базе МБОУ "СМШ №65 "Спектр"" г. Липецка состоялся тренерский учебно-методический семинар
ОБЪВЛЯЕТСЯ НАБОР В ГРУППЫ!
Перейти к расписанию занятий и адресам филиалов
СТРАХОВАНИЕ СПОРТСМЕНОВ ОНЛАЙН
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА НАШИ ТУРНИРЫ
РЕГИСТРАЦИЯ НА ЛЕТНИЕ СБОРЫ-2020
Предстоящие ТУРНИРЫ 2019 года. ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ КЛУБЫ:
Учебно-методический семинар
Семинар был посвящен вопросам методов (способов) обучения техническим приемам и набору "библиотеки движений".
Каждый тренер в своей деятельности ежедневно сталкивается с понятием "подводящие упражнения". Это понятие, по своей сути, является "волшебной палочкой" физвоспитания. Зачастую, при изучении того или иного двигательного действия (особенно сложного в биомеханической составляющей) ребенок сталкивается с рядом проблем, не позволяющих в той или иной степени освоить это действие. Даже хорошее словесное объяснение порой не дает нужного результата. В таких случаях широко применяется расчлененный метод обучения, где ребенку сначала предлагается освоить ряд подводящих упражнений, достаточно простых и несложных. Эти упражнения подготовят юного спортсмена к выполнению изучаемого двигательного действия. Эффективность данного метода напрямую зависит от индивидуальных особенностей ученика и детального подхода к тренировочному процессу со стороны тренера. Другими словами, тренер должен подобрать такие подводящие упражнения, которые с легкостью сможет выполнить ученик и которые достаточно быстро "подведут" спортсмена к выполнению изучаемого двигательного действия.
На семинаре также рассматривался вопрос касаемо набора навыков и умений каждого спортсмена. Чем шире арсенал навыков и умений, тем больше так называемая "библиотека движений" спортсмена. Увеличивая границы своей "библиотеки", спортсмен повышает уровень своей тренированности и обучаемости. Такие ученики гораздо быстрее осваивают новые технические приемы и упражнения. При этом, чем больше умений в арсенале спортсмена, тем быстрее он "схватывает" новые движения и технические приемы.